|
Главная » 2013 » Март » 02
Рождественские распродажи и мои покупки косметики, парфюмерииВ Европе и США есть такое приятное событие, как Рождественские распродажи, в этот период времени можно удовлетворить множество материальных желаний и при этом потратить меньше денег. В России, тоже празднуют Рождество, причем некоторые люди празднуют два раза Рождество, католическое и Православное, и кроме того Новый Год, тоже два раза отмечают, настоящий календарный Новый Год и так называемый старый Новый Год, по старому стилю. Праздников получается буквально целый месяц, с 24-25 декабря, по самое 13-14 января! В это время люди свободны и мало кто имеет рабочий настрой, а гораздо больше расположены к отдыху и тратам денег. Самое время для праздничных распродаж и скидок, благодаря чему магазинам можно сделать план за несколько месяцев. Так в теории, а как на практике? Об этом и хочу сегодня рассказать, какие покупки удалось совершить в Рождественские распродажи, ка
...
Читать дальше »
Просмотров:
197
|
Добавил:
whimplas
|
Дата:
02.03.2013
|
Время распродаж: потребитель под прицелом брэндов! Время распродаж: потребитель под прицелом брэндов! [Best Media] Автор Ольга Кентон.
Начало каждого года – традиционный период распродаж. В последнее десятилетие сейлы стали неотъемлемой частью жизни российских потребителей, это не просто приятное время препровождения, но для большинства – одна из статей планирования семейного бюджета. Как показывают данные исследований, перед приобретением одежды и обуви премиум-класса (таких марок, как, например, Vicini, Hugo Boss, Max Mara, Etro, Prada), бытовой и аудио- и видео техники, сотовых телефонов и компьютеров (Iphone, Samsung, Toshiba, Panasonic, Nokia) на сезонных распродажах не могут устоять 82% россиян.
Но как в таком случае объяснит
...
Читать дальше »
Просмотров:
209
|
Добавил:
whimplas
|
Дата:
02.03.2013
|
Распродажи — удача покупателя или «еще неизвестно кому повезло»? Распродажа — счастливое время для шопоголика: потрясающие воображение скидки, большой ассортимент товара, подарочные карты и купоны превращают поход по магазинам в период распродаж в настоящую охоту за выгодой. Но далеко не всегда большая скидка указанная на ценнике это выгода покупателя, зачастую клиент магазина, соблазненный меньшей ценой приобретает ненужную ему вещь еще и переплачивая! Как это происходит и что делать, что бы не попасться на удочку хитрых торговцев? Ситуация 1: а была ли скидка? Одна из самых распространенных махинаций — объявить скидку на весь товар, но не указать новую цену, хотя по правилам торговли, ценники магазина продающего товар со скидкой обязаны содержать информацию о двух ценах, - старой и новой. Если в ценнике указана только одна цена, уточните у
...
Читать дальше »
Просмотров:
238
|
Добавил:
whimplas
|
Дата:
02.03.2013
|
Тряпошная распродажа! Кому завернуть?:) Ну вот, спободилась отснять свои излишки. Жаба забитая сидит в углу и сверлит меня бешенным глазом. :)) По существу:это не целые куски из магазина, это все тряпочки с историей, т. е. уже пожившие, но в отличном состоянии. Ни пятен, никаких других некрасивостей нет. Постираны экологическим порошком Эковер, для аллергиков который. Проглажены, пахнут приятно. :) Все -натуральные, я синтетики не признаю совсем. Но. . . размер установить не представляется возможным, поскольку, скорее, это кучки. В которых попадаются кусочки поменьше и побольше. Посему, для простоты, цена будет зависеть от размера и толщины:) кучки. М -это маленькая кучка, где кусочки совсем невелики и годяться для кукол, отделки, обтяжки пуговиц. . . Б- большая кучка, где попадаются и серьёзные отрезы и небольшие. Отдельным лотом идёт буковка L -это редко встречающиемя магазинные полотнища, но их совсем немного будет. Значком V (валяние)обозначу те тряпочки, что были
...
Читать дальше »
Просмотров:
265
|
Добавил:
whimplas
|
Дата:
02.03.2013
| |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|