Акции и распродажи Леруа Мерлен становятся привычным инструментом торговой политики. Особенность ассортимента торговых центров Leroy Merlin в том, что он не подвержен влиянию моды, и не обесценивается по прошествии сезона. Коммерческие партнеры компании – это производители, успешно конкурирующие на европейском рынке, применяющие инновационные технологии производства. Акционная торговля обеспечивает лояльность покупателя к определенной торговой марке. Товары с высокой стоимостью могут оказаться вне сферы интересов посетителей со средним и низким уровнем дохода. Кратковременно снижение цены – реальный шанс апробировать качественный продукт. Маркетологи утверждают, что оценив преимущества продукции высокого класса, потребители сохраняют к ней привязанность и уже не пытаются искать более дешевые товары. Мебель, сантехническое оборудование, строительные материалы – все эти товары рассчитаны на многолетнее использование, поэтому целесообразно оформить кредитный договор и купить самые лучшие образцы из предложенного ассортимента.

Сезонная распродажа каталога товаров Леруа Мерлен всегда приурочена к определенному моменту, в преддверии дачного сезона стремительно падают цены на садовый инвентарь, мобильные приспособления для полива и культивации земли. Прилегающие к загородному дому территории все меньше напоминают строгую линейку грядок, владельцы обзаводятся зимними садами, оранжереями. Поэтому зоной активного интереса покупателей становится участок торгового зала, заполненная контейнерами с домашними растениями и экзотическими декоративными саженцами. При оптовой закупке цена снижается в процентном соотношении.
Leroy Merlin заинтересован в корпоративных клиентах, для них предусмотрена особая система оплаты и в торговом зале находится отдел специализирующийся именно на данной категории покупателей, оформляющий соответствующую документацию.

Подарочный набор относится к
распространенному акционному
формату, среди 2-3 предметов один является бесплатным или продается с существенной скидкой. Покупатели одновременно экономят и знакомятся с новым товаром из стандартного ассортимента. В качестве бонусов иногда предлагается услуга, при покупке ткани пошив штор выполняется со скидкой. Гарантийное обслуживание техники ограничивается годом - тремя. Но Вам повезло, если оказались в магазине в момент розыгрыша, вместо подарков призеры получают дополнительные месяцы бесплатного ремонта, накануне праздников вариантом презента может быть бесплатная доставка в пределах города.
У большинства акций явно выражена периодичность, информацию о сроках проведения покупатели получают на сайте Леруа Мерлен. Анонсы формируются заранее и к назначенному сроку торговые залы заполняются покупатели. Помимо сайта полезная информация распространяется через рекламные буклеты и яркие баннеры, расположенные как перед гипермаркетом, так непосредственно перед отделами. Однако при обычном визите в магазин, покупатели обнаруживают, что всегда найдется группа товаров, на которую распространяется акционная цена. Формирование подборки товаров на первый взгляд кажется произвольным процессом, который затрагивает дорогостоящую технику и мебель, простые средства интерьерного декора и цветочную рассаду. Однако это сделано преднамеренно, чтобы заинтересовать публику, отличающуюся возрастом и финансовым положением. Сотрудники стремятся, чтобы каждый визит в магазин сопровождался положительными эмоциями покупателей.