Вторник, 17.06.2025, 11:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 12 » Доверие потребителя в
06:22
 

Доверие потребителя в


Доверие потребителя в мелких и крупных компанияхМелкие и крупные компании. Доверие потребителя.

Следует опираться на принцип, известный как «знание-симпатия-доверие». Нужно не просто строить бизнес, но и подружиться со своими клиентами в прямом смысле этого слова. Таким образом, ваши клиенты смогут видеть в вас не только обыкновенного, ничем не отличающихся от других, поставщика услуг и товаров, а своего знакомого или даже друга. В таких случаях следует быть достаточно гибким и идти навстречу клиенту. Известно, что крупным компаниям такая роскошь является тяжелым бременем. Но вам, как мелкому предпринимателю, только на руку. По этой теме есть информация на http://pkovka.ru/ - приглашаю и вас посетить данный ресурс.

Что же нужно сделать для своих клиентов? Можно, к примеру, давать клиентам несколько больше, чем принято. Если быть точнее, то можно оказывать своим клиентам какие-то определенные услуги, которые не сильно отягчают вашу работу. При условии, например, покупки клиентом основного предложения. Обязательно нужно соблюдать вежливость и тактичность при общении с покупателями. Также не помешает оперативность ответов на поступающие от клиентов вопросы и комментарии различного рода (хотя бы в пределах нескольких часов). Для этого и подойдут социальные сети, которые помогают стать ближе к клиентам и обеспечить удобное, комфортное общение.

Смотрите также связанные новости

  • Искренние ответы на вопросы клиентов

    Работу с клиентами по праву можно назвать настоящей головной болью большинства компаний. Если речь идет о крупном бизнесе, то его руководители нанимают целые отделы, а также организовывает колл-центры с целью предоставить клиенту интересующую его

  • Станьте ближе к своим клиентам

    Привлечение дополнительных клиентов, а также увеличение продаж, пусть и не на продолжительное время, зачастую является проблемой для владельцев небольших компаний. Что касается крупных, то они могут себе позволить проведение супер-распродаж,

  • Обратная связь с клиентами

    Наверное, никто не удивится, если узнает, что крупные компании, которые решили вывести новый продукт или услугу на рынок, тратят просто огромные деньги на всевозможные тестирования и исследования. И это приносит пользу. Разные исследования и

  • Просмотров: 241 | Добавил: whimplas | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 0
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2013  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz