|
Главная » 2013 » Март » 12 » Доверие потребителя в
|
|
|
Доверие потребителя в
Мелкие и крупные компании. Доверие потребителя.Следует опираться на принцип, известный как «знание-симпатия-доверие». Нужно не просто строить бизнес, но и подружиться со своими клиентами в прямом смысле этого слова. Таким образом, ваши клиенты смогут видеть в вас не только обыкновенного, ничем не отличающихся от других, поставщика услуг и товаров, а своего знакомого или даже друга. В таких случаях следует быть достаточно гибким и идти навстречу клиенту. Известно, что крупным компаниям такая роскошь является тяжелым бременем. Но вам, как мелкому предпринимателю, только на руку. По этой теме есть информация на http://pkovka.ru/ - приглашаю и вас посетить данный ресурс. Что же нужно сделать для своих клиентов? Можно, к примеру, давать клиентам несколько больше, чем принято. Если быть точнее, то можно оказывать своим клиентам какие-то определенные услуги, которые не сильно отягчают вашу работу. При условии, например, покупки клиентом основного предложения. Обязательно нужно соблюдать вежливость и тактичность при общении с покупателями. Также не помешает оперативность ответов на поступающие от клиентов вопросы и комментарии различного рода (хотя бы в пределах нескольких часов). Для этого и подойдут социальные сети, которые помогают стать ближе к клиентам и обеспечить удобное, комфортное общение.
Смотрите также связанные новости Искренние ответы на вопросы клиентов
Работу с клиентами по праву можно назвать настоящей головной болью большинства компаний. Если речь идет о крупном бизнесе, то его руководители нанимают целые отделы, а также организовывает колл-центры с целью предоставить клиенту интересующую его
Станьте ближе к своим клиентам
Привлечение дополнительных клиентов, а также увеличение продаж, пусть и не на продолжительное время, зачастую является проблемой для владельцев небольших компаний. Что касается крупных, то они могут себе позволить проведение супер-распродаж,
Обратная связь с клиентами
Наверное, никто не удивится, если узнает, что крупные компании, которые решили вывести новый продукт или услугу на рынок, тратят просто огромные деньги на всевозможные тестирования и исследования. И это приносит пользу. Разные исследования и
|
|
|
Просмотров: 241 |
Добавил: whimplas
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|